МОУ "СОШ №66 им. Н.И. Вавилова"
г. Саратов
  • Группа продленного дня

    График работы

    В 2022-2023 учебном году в МОУ «СОШ № 66 им.Н.И.Вавилова» открыто 6 групп продлённого дня для учащихся 1 -4 классов.

    ГПД -1-х классов в МОУ «СОШ № 66 им. Н.И.Вавилова» — воспитатели Остапчук И.И., Гончарук О.М., Зорькина В.А., Гончарова Д.Ю.

    ГПД — 2-х классов в МОУ «СОШ № 66 им.Н.И.Вавилова» —воспитатели Будылин В.А., Бровкина Т.В., Тацей К.А., Князева Н.Н.

    ГПД 1 класс ( п.Новый) - воспитатель Сергеева И.Н.

    ГПД 1-4 класс (п.Иволгино)- воспитатели Исаенко В.Д., Каргина Н.В., Мальцева Ю.А., Монахова Н.А., Мотак А.В., Сатиева Д.М.

    Режим работы ГПД: понедельник-пятница с 12.30 до 18.00 часов.

    Режим работы в ГПД в рамках ФГОС для 1 класса

    12.30.-13.00 - Прием детей в группу продленного дня

    13.00.    -13.20. - Подготовка к обеду. Обед.

    13.20.-14.45 - Активный отдых на свежем воздухе: спортивные, подвижные игры

    14.45.    -15.45. - Кружковой час (занятия по плану)

    15.45.    -16.00 - Полдник

    16.00    -17.45. - Занятия в игровой комнате, развивающие игры.

    17.45.    -18.00.- Минута безопасности. Уход домой

    Режим работы в ГПД в рамках ФГОС для 2-4 класса

    12.40.-13.00 - Прием детей в группу продленного дня .

    13.00.    -13.20. - Подготовка к обеду. Обед.

    13.20- 14.15 - Прогулка на свежем воздухе

    14.15.-15.45. - Самоподготовка.

    15.45 -16.00 - Полдник.

    16.00    -17.45. - Занятия в игровой комнате, развивающие игры.

    17.45.    -18.00.- Минута безопасности. Уход домой.

    Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования предусматривает реализацию основной образовательной программы начального общего образования через урочную и внеурочную деятельность. Одной из моделей организации внеурочной деятельности обучающихся является работа групп продленного дня.
      Программа разработана с учетом следующих законодательных нормативно-правовых документов:
    Конвенцией ООН о правах ребенка;
    Конституцией РФ;
    Законом РФ «Об образовании»
     СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»
     

    Главные воспитательные задачи на год

     1.Воспитывать у детей ответственное отношение к учебе, интерес к занятиям, развивать навыки самостоятельной работы.
    2.Расширять нравственное представление детей о своем поведении в школе, о своей гражданской позиции по отношению к Родине.
    3.Создать для детей комфортную обстановку, благоприятный климат в коллективе.
    4.Воспитывать доброжелательные отношения в группе, основанные на взаимопомощи и поддержке в учебе и труде
    5.Развивать творческие способности детей на основе чтения, изобразительной деятельности.
    6.Развивать физические способности детей. Особое внимание уделять здоровью учащихся путем правильно составленного режима дня
    7.Повысить образовательный и культурный уровень детей путем внеклассной деятельности.
     

    Одним из ведущих видов познавательной деятельности в условиях работы группы продленного дня является самоподготовка.
    Самоподготовка — одна из форм организации учебного процесса в группе продленного дня. Это обязательные  ежедневные занятия, на которых школьники самостоятельно  выполняют учебные задания в строго отведенное время под  руководством педагога-воспитателя.
    Цель самоподготовки — привить учащимся навыки самообразовательной работы, которым в обыденной жизни придается огромное значение. При этом учитывается возраст школьников, их самообразовательные возможности, эффективность закрепления знаний, полученных на уроках, и упражнения в их практическом применении.


    Перед самоподготовкой в группе обычно ставится ряд  конкретных задач:
    - углубление содержания учебных предметов;
    - получение доступных для самостоятельного усвоения знаний, умений и навыков;
    - закрепление и повторение изученного  на уроках материала;
    - упражнение в применении знаний, умений и навыков для их прочного усвоения;
    - развитие интереса к учению;
    - приобретение школьниками навыков самостоятельной работы;
    - формирование исполнительских навыков. 
     

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie