График работы
В 2022-2023 учебном году в МОУ «СОШ № 66 им.Н.И.Вавилова» открыто 6 групп продлённого дня для учащихся 1 -4 классов.
ГПД -1-х классов в МОУ «СОШ № 66 им. Н.И.Вавилова» — воспитатели Остапчук И.И., Гончарук О.М., Зорькина В.А., Гончарова Д.Ю.
ГПД — 2-х классов в МОУ «СОШ № 66 им.Н.И.Вавилова» —воспитатели Будылин В.А., Бровкина Т.В., Тацей К.А., Князева Н.Н.
ГПД 1 класс ( п.Новый) - воспитатель Сергеева И.Н.
ГПД 1-4 класс (п.Иволгино)- воспитатели Исаенко В.Д., Каргина Н.В., Мальцева Ю.А., Монахова Н.А., Мотак А.В., Сатиева Д.М.
Режим работы ГПД: понедельник-пятница с 12.30 до 18.00 часов.
Режим работы в ГПД в рамках ФГОС для 1 класса
12.30.-13.00 - Прием детей в группу продленного дня
13.00. -13.20. - Подготовка к обеду. Обед.
13.20.-14.45 - Активный отдых на свежем воздухе: спортивные, подвижные игры
14.45. -15.45. - Кружковой час (занятия по плану)
15.45. -16.00 - Полдник
16.00 -17.45. - Занятия в игровой комнате, развивающие игры.
17.45. -18.00.- Минута безопасности. Уход домой
Режим работы в ГПД в рамках ФГОС для 2-4 класса
12.40.-13.00 - Прием детей в группу продленного дня .
13.00. -13.20. - Подготовка к обеду. Обед.
13.20- 14.15 - Прогулка на свежем воздухе
14.15.-15.45. - Самоподготовка.
15.45 -16.00 - Полдник.
16.00 -17.45. - Занятия в игровой комнате, развивающие игры.
17.45. -18.00.- Минута безопасности. Уход домой.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования предусматривает реализацию основной образовательной программы начального общего образования через урочную и внеурочную деятельность. Одной из моделей организации внеурочной деятельности обучающихся является работа групп продленного дня.
Программа разработана с учетом следующих законодательных нормативно-правовых документов:
Конвенцией ООН о правах ребенка;
Конституцией РФ;
Законом РФ «Об образовании»
СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»
Главные воспитательные задачи на год
1.Воспитывать у детей ответственное отношение к учебе, интерес к занятиям, развивать навыки самостоятельной работы.
2.Расширять нравственное представление детей о своем поведении в школе, о своей гражданской позиции по отношению к Родине.
3.Создать для детей комфортную обстановку, благоприятный климат в коллективе.
4.Воспитывать доброжелательные отношения в группе, основанные на взаимопомощи и поддержке в учебе и труде
5.Развивать творческие способности детей на основе чтения, изобразительной деятельности.
6.Развивать физические способности детей. Особое внимание уделять здоровью учащихся путем правильно составленного режима дня
7.Повысить образовательный и культурный уровень детей путем внеклассной деятельности.
Одним из ведущих видов познавательной деятельности в условиях работы группы продленного дня является самоподготовка.
Самоподготовка — одна из форм организации учебного процесса в группе продленного дня. Это обязательные ежедневные занятия, на которых школьники самостоятельно выполняют учебные задания в строго отведенное время под руководством педагога-воспитателя.
Цель самоподготовки — привить учащимся навыки самообразовательной работы, которым в обыденной жизни придается огромное значение. При этом учитывается возраст школьников, их самообразовательные возможности, эффективность закрепления знаний, полученных на уроках, и упражнения в их практическом применении.
Перед самоподготовкой в группе обычно ставится ряд конкретных задач:
- углубление содержания учебных предметов;
- получение доступных для самостоятельного усвоения знаний, умений и навыков;
- закрепление и повторение изученного на уроках материала;
- упражнение в применении знаний, умений и навыков для их прочного усвоения;
- развитие интереса к учению;
- приобретение школьниками навыков самостоятельной работы;
- формирование исполнительских навыков.